All these words that I could never say, I just let them slip away...
Эмм... У меня тут сессия в самом разгаре, а я лежу со страшной мигренью и думаю о конце света. И еще буква "с" на клавиатуре заедает.
В общем, катастрофа. И осталось 500 ру на две недели после последнего шоппинга.
Недавно перемотрела фильм "Сабрина" 90-какого-то года. Если у вас плохое настроение, хочется чего-то настоящего, нежного и светлого - обязательно посмотрите. Такой замечательный фильм, даже легче на душе становится.
А еще вчера я со скуки читала отрицательные отзывы о "Сумерках" и "Дневниках вампира" на КиноПоиске. Ох, ну бывают же люди с чувством юмора))))
И, мне тут подумалось... Примерно процентов девяносто из того, чему нас учат в школе и университете никак не применимо в реальной жизни. Вот, скажем, я учусь на преподавателя русского языка и литературы. И пусть я особо не горю желанием посвятить себя этой профессии, но это мелочи, многие горят, между прочим. И вот я (и еще 40 человек из моей группы) заканчиваем первый курс. Мы прошли курс старославянского (обоже, ЗАЧЕМ??), латыни (и хоть бы слово я запомнила), педагогики (сугубо теоретической, ни одного реального ребенка для опытов предоставлено не было) и риторики (к которой у меня индивидуальная непереносимость: почему-то именно на этом предмете все становятся НУ ТАКИЕ ВЫСОКОМОРАЛЬНЫЕ! , по-другому и не скажешь).
Ближайшая практика в реальной школе будет на четвертом курсе.
Определенный практический интерес представляло общее языкознание, на котором нам объяснили кое-какие интересные вещи, которые можно доступно объяснить школьнику. Но проблема в том, что этот материал считается "не для школьного уровня"!
И что получается? На четвертом курсе меня отправят в некую Н-дцатую школу, посадят на учительский стульчик, дадут мелок и ласково скажут "Вперед и с песней!" А всё, что я знаю - ребенок в 13-14 лет неадекватен, потому что у него гормоны и бурный рост мышц, а сама я в 13 думала только о том, почему у меня прыщи, и Саша меня не любит.
Ну, положим, с этим мы справимся кое-как. Лет за 5-7 у меня накопится какой-нибудь преподавательский опыт, и дальше будет проще. А до этого? Какого черта мне тогда пять лет получать образование, если потом нужно еще пять, чтобы применить хоть какую-то часть полученного на практике?
И, потом, учебники. По-вашему, это ничего, что там до сих пор Маркс и Энгельс на каждой странице? Эм, и столько кафедр научных в каждом университете... Так сядьте, налейте себе чаю и хотя бы просто отредактируйте учебник, если уж так лень переписывать! Арррр...
Кстати, современный русский язык - это язык 50-х годов прошлого века, как оказалось. Умиляет *_* Сразу становится ясно, почему студенты сократили его до СРЯ (по-другому и не назовешь).
Ввести ЕГЭ, отменить ЕГЭ... Министерству образования реально нечем больше заняться?
В общем, катастрофа. И осталось 500 ру на две недели после последнего шоппинга.
Недавно перемотрела фильм "Сабрина" 90-какого-то года. Если у вас плохое настроение, хочется чего-то настоящего, нежного и светлого - обязательно посмотрите. Такой замечательный фильм, даже легче на душе становится.
А еще вчера я со скуки читала отрицательные отзывы о "Сумерках" и "Дневниках вампира" на КиноПоиске. Ох, ну бывают же люди с чувством юмора))))
И, мне тут подумалось... Примерно процентов девяносто из того, чему нас учат в школе и университете никак не применимо в реальной жизни. Вот, скажем, я учусь на преподавателя русского языка и литературы. И пусть я особо не горю желанием посвятить себя этой профессии, но это мелочи, многие горят, между прочим. И вот я (и еще 40 человек из моей группы) заканчиваем первый курс. Мы прошли курс старославянского (обоже, ЗАЧЕМ??), латыни (и хоть бы слово я запомнила), педагогики (сугубо теоретической, ни одного реального ребенка для опытов предоставлено не было) и риторики (к которой у меня индивидуальная непереносимость: почему-то именно на этом предмете все становятся НУ ТАКИЕ ВЫСОКОМОРАЛЬНЫЕ! , по-другому и не скажешь).
Ближайшая практика в реальной школе будет на четвертом курсе.
Определенный практический интерес представляло общее языкознание, на котором нам объяснили кое-какие интересные вещи, которые можно доступно объяснить школьнику. Но проблема в том, что этот материал считается "не для школьного уровня"!
И что получается? На четвертом курсе меня отправят в некую Н-дцатую школу, посадят на учительский стульчик, дадут мелок и ласково скажут "Вперед и с песней!" А всё, что я знаю - ребенок в 13-14 лет неадекватен, потому что у него гормоны и бурный рост мышц, а сама я в 13 думала только о том, почему у меня прыщи, и Саша меня не любит.
Ну, положим, с этим мы справимся кое-как. Лет за 5-7 у меня накопится какой-нибудь преподавательский опыт, и дальше будет проще. А до этого? Какого черта мне тогда пять лет получать образование, если потом нужно еще пять, чтобы применить хоть какую-то часть полученного на практике?
И, потом, учебники. По-вашему, это ничего, что там до сих пор Маркс и Энгельс на каждой странице? Эм, и столько кафедр научных в каждом университете... Так сядьте, налейте себе чаю и хотя бы просто отредактируйте учебник, если уж так лень переписывать! Арррр...
Кстати, современный русский язык - это язык 50-х годов прошлого века, как оказалось. Умиляет *_* Сразу становится ясно, почему студенты сократили его до СРЯ (по-другому и не назовешь).
Ввести ЕГЭ, отменить ЕГЭ... Министерству образования реально нечем больше заняться?
и учат там, собственно, не учителей, а ученых. отсюда такая программа обучения. на практике она применима, только если собираешься преподавать в университете и защищать диссертации, а в школах - неа, не канает.
как сказал мой одногруппник, университет учит учиться, добывать знания.. и все.
я учись на юриста, а у нас зачем-то есть высшая математика, философия, логика, естествознание... зачем?...
мда, половина предметов, которые я учу в универе, тоже непригодны для практического применения! так что это норма - учить непонятно чему((
~newlife добывать знания... университет шахтеров, блин) сделали бы тогда один-единственный факультет "добычи знаний" и не парили мозги тем, что это самое важное в жизни предприятие)))
...The Dutchess... будешь потом в процессе вынесения приговоров философствовать о смысле жизни и анализировать логичность рассказов свидетелей))))
katrin_m92 хреновая норма выходит... как-то не этого хотелось совсем..